Оказываем весь комплекс по уборке торговых центров, ТРЦ и ТК. Учитываем все ваши пожелания. Вы сами можете выбрать задачи, отказавшись от тех, которые не нужны, или наоборот добавить дополнительные.
Уборка торговых центров в Санкт-Петербурге — коммерческий клининг торговых помещений ТЦ в СПб
Цены на уборку ТЦ в Санкт-Петербурге - Прайс-лист
Клининг крупных торговых центров важен для поддержания заведения в привлекательном и безопасном для посетителей виде. Наша компания оказывает услуги по уборке площадей на территории торгово-развлекательного комплекса. Мы используем профессиональное оборудование и моющие средства, чтобы обеспечивать чистоту в ТРЦ, создавая приятную атмосферу для шопинга.
Цена на уборку ТЦ в СПб и ЛО рассчитывается отдельно, исходя из характеристик каждой территории. Это позволяет нам предлагать клиентам выгодные цены, учитывая размер и конфигурацию объекта.
Сколько стоит заказать клининг помещений торговых центров
Объект уборки;Стоимость работ от, руб./м²
Поддерживающая (Ежедневная) уборка;45 руб.
Генеральная (Комплексная) уборка;85 руб.
Утренняя, вечерняя уборка; 50 руб.
Антибактериальная;100 руб.
Уборка после пожара;120 руб.
Уборка после ремонта;120 руб.
Мытье пола ручным способом;40 руб.
Мытье пола при помощи поломоечной машины;45 руб.
Глубокая чистка напольных покрытий;50 руб.
Мытье остеклений, окон;65 руб.
Мойка витрин и окон;35 руб.
Удаление пыли со стеллажей и полок;25 руб.
Удаление загрязнений с потолочных коммуникаций;75 руб.
Обеспыливание потолочных конструкций;60 руб.
Обработка помещения методом горячего тумана;2200 руб.
Обработка помещения методом холодного тумана;1500 руб.
до 500;от 18 руб.
от 500 до 2500;от 12 руб.
от 2500 до 5000;от 9 руб.
Свыше 5000;от 6 руб.
Механизированная уборка (смена);от 15000 руб.
Регулярная уборка территорий в зимний период;30 руб.
Регулярная уборка территорий в летний период;20 руб.
Информация в прайс-листе носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой. Стоимость услуг клининга зависит от продолжительности уборки, количество персонала, времени суток и других параметров. Оставьте заявку и менеджер сориентирует вас по стоимости клининга вашего объекта.
Цены на услуги клининга ТРЦ в СПб
Стоимость уборки за м2 торгового комплекса на каждом объекте рассчитывается отдельно, так как цена формируется из особенностей помещения и объема работ. Также предлагаем дополнительную услугу бесплатного выезда на объект для составления сметы и заключения договора.
Особенности уборки ТЦ, клининговые услуги торговых комплексов в СПб и ЛО
Несколько особенностей, которые учитываются при проведении клининга ТЦ:
Поток посетителей - при большой проходимости уборка торговых площадей должна проводиться ежедневно.
Разнообразие поверхностей полов, витрин и других конструкций, каждая из которых требует определенных правил чистки.
Требования к гигиене и безопасности со стороны спецслужб.
Использование спецтехники - мы применяем высокопроизводительные пылесосы, щеточистки, вакуумные машины и другие устройства, которые могут гарантировать идеальную чистоту на любой площади.
Так как развлекательные центры ведут непрерывную деятельность, убирать клинеры должны не мешая деятельности торговых точек.
Виды уборки торгового центра - Клининг коммерческих помещений
Какие действия включает профессиональный клининг ТЦ:
Влажная обработка от пыли и разной степени загрязнений помещений торгового зала, устранение остатков продуктов питания и напитков.
Сортировка и утилизация органические отходов, пластика, стекла и бумаги, с соблюдением всех экологических и санитарных норм.
Очистка и обслуживание лифтов и эскалаторов.
Уход за витринами и рекламными конструкциями, химчистка мягкой мебели в залах.
Дезинфекция и дезодорация в санузлах, обработка поверхностей и воздуха антисептиками и дезодорантами.
Уход за парковками, удаление следов от автомобилей.
Удаление запахов - используем профессиональные ароматизаторы для создания свежего и приятного воздуха.
Наш персонал завершает работу тщательным контролем качества уборки, проверяя поверхности и помещения на отсутствие загрязнений.
Хорошая клининговая компания знает, что:
генеральную уборку нужно осуществлять строго по графику, чтобы не мешать деятельности центра и не допускать скопления грязи;
в течение рабочего дня может потребоваться незапланированная уборка, в случае дождя, снега, если кто-то случайно что-то прольет или разобьет;
для мытья больших пространств эффективнее использовать спецтехнику и моющие машины с длинными шлангами;
общественные места, коридоры, санузлы, стеклянные конструкции, зоны отдыха обязательно должны содержаться в чистоте.
низкие цены, как и демпинг цены на клининг обычно дают компании, которые могут позволить себе выполнить только единоразовые задачи, так как у них нет своего штата клинеров, проф.оборудования и специальной химии.
У команды уборщиков должны быть:
поломоечные машины и пылесосы с длинными шлангами, они помогут обработать большие площади и достать до сложных мест;
мойщики для стекол;
профессиональная бытовая химия;
весь стандартный инвентарь - швабры, ведра, тряпки, мопы, щетки.
Частота проведения клининга формируется от многих факторов, в первую очередь это поток посетителей, направление деятельности, время года и погодные условия. Как правило:
поддерживающая уборка должна быть минимум один раз за сутки;
санитарные мероприятия проводятся, как минимум, дважды в день;
генеральная уборка обычно проходит один раз в неделю.
Чистота оказывает существенное влияние на привлекательность ТЦ:
ухоженное пространство создает визуальную привлекательность для людей;
соблюдение норм гигиены делает пребывание в ТЦ безопасным;
прозрачные витрины и перегородки и двери из стекла повышают привлекательный вид товаров и бутиков;
хороший запах и свежий воздух также имеют большое значение для многих людей.